Приветствую Вас Гость | RSS

DjZipp [Dj's Style Production] - Official Web-site

Пятница, 17.05.2024, 10:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Компьютерные игры (PC, но и можно для консолей) » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky)
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
Z]i[PPДата: Суббота, 25.04.2009, 23:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
Clear Sky поведает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг будет более активна: аномалии будут куда страшнее, а общий пейзаж станет не таким, каким он был в первой части. В игре появятся некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky будет представлять собой на 50 процентов новую территорию, а также преподнесет на 50 процентов новые ощущения от игры.
Игроки отныне получат возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно будет со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице – с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно «но» - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно будет уничтожить одну из сильнейших группировок.
Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10-графики – вот то, что предложат нам разработчики в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.



 
Z]i[PPДата: Суббота, 25.04.2009, 23:48 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
Дождались

Дело в том, что S.T.A.L.K.E.R. по определению испортить чуточку сложнее, чем укусить себя за оба локтя одновременно, и разработчикам это хорошо известно. Clear Sky, подобно оригиналу, насквозь пропитан духом реальной катастрофы, воспоминаниями о славном советском детстве с газировкой в граненых стаканах, котлованами, стройками и отрядными сборами – все это настолько близко отечественному игроку и настолько интересно западному, что выносить какие бы то ни было вердикты, строго говоря, бессмысленно. В «Чистое небо» уже играют и будут играть многие тысячи людей безо всяких рецензий и оценок. Да, будут шокировать родных и близких познаниями в области русского матерного, да, будут долбить ни в чем не повинной мышью по заерзанному коврику, да, будут штудировать форумы и требовать объяснений, но продолжат прохождение сквозь объемный огонь, «мягкую» воду и медные, динамически намокающие, трубы. При этом выполнивший недопустимую операцию коврик для мыши, что будет в наказание свернут – мелочь по сравнению с тем, что повстречается вам в Зоне за год до событий «Теней Чернобыля». То, что была она тогда куда более опасной и непредсказуемой – чертовски верно. Здесь и доработанная система симуляции жизни A-Life, засыпающая на ходу и судорожно обновляющая у нас за спиной популяцию монстров и враждебных NPC в невероятных количествах каждый раз, когда проснется; и улучшенный искусственный интеллект противников, которые нынче мастерски швыряют безлимитные гранаты нам в карман чуть ли не с других локаций, но способны все простить совершенно неожиданно прямо во время перестрелки, что лечится только метким выстрелом в голову или наглой попыткой выпотрошить отключившихся «терминаторов» ножом; и пресловутые аномальные выбросы, пережить которые, вопреки обещаниям, придется отнюдь не два и даже не три раза: «Чистое небо» аномально выбрасывает на десктоп при каждом удобном случае. Не забыть бы про войну группировок и долгожданную возможность повлиять на ее ход, присоединившись к одной из сторон и в очередной раз поприветствовав рабочий стол – опытным путем, кстати, выявлено, что причиной большинства этих самых аномальных выбросов в Зоне является вовсе не Стрелок, а вступление в какую-нибудь группировку.

Ей-богу, Clear Sky - это главное впечатление ушедшего лета, тихо, как слон, подкравшееся под конец августа и взорвавшее мозг оголтелым фанатам, не подозревающим о том, что покупая коробочку в день выхода за пять с гаком сотен рублей, они записываются в бета-тестеры и первый патч, ковыляющий вдогонку за релизной версией, обнаружат в Сети сразу же, едва вернувшись домой. Новый «Сталкер», подобно хомячку из популярной шутки, прется от собственной офигенности, то раскидывая, выполняя и проваливая различные задания пулеметной очередью без всякого участия игрока, то просаживая fps до близкой к нулю отметки в чистом поле и поднимая до небес в нашпигованной объектами локации. Не стоит при этом удивляться, методом тыка вырубив два ядра из четырех своего любимого «горе2квада» в поисках решения и обнаружив, что так игра идет гораздо быстрее и даже перестает тормозить в главном меню – пути ее неисповедимы.



 
Z]i[PPДата: Воскресенье, 26.04.2009, 00:03 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
Ложка меда

Но как это ни парадоксально, все вышесказанное сводится к единственно верному и далеко не самому очевидному выводу. Хватает уже агрессивных мнений, что, мол, делать бы GSC это «Чистое небо» еще годков пять, без лишней скромности – дождались бы действительно сильной игры. Так никто ж не мешает, товарищи, эти самые годиков пять подождать, подпиливая банановые пальмы в Crysis и его грядущем дополнении, пока S.T.A.L.K.E.R. приводят в норму. На протяжении шести лет разработки оригинала многочисленные бета-сборки качали, играли и не жаловались, хотя там зачастую вообще нормально работала только левая клавиша мыши и Ctrl+Alt+Del. Тут же в распоряжении рискнувших на покупку вполне себе готовая версия. Это мы, если кто не понял, переходим к разговору о тех вещах, ради которых разориться на Clear Sky все же стоит. И первым делом в этом направлении разговор пойдет вовсе не о графике, а о многопользовательской составляющей «Чистого неба». Более или менее стабильный, заметно оптимизированный мультиплеер всегда готов надолго оторвать вас от важных и не очень дел, предоставляя широкий выбор режимов, вооружений и карт. Меня, как человека, вообще равнодушного к сетевым пострелушкам, онлайн Clear Sky приятно удивил. Во-первых, здесь отсутствуют кривые скрипты, чей вклад в общую производительность и стабильность игры так сильно мешает наслаждаться синглом: никаких свопов, тормозов и очевидных багов – только высокий уровень динамики и зажигательные перестрелки. Во-вторых, здесь есть все то, за что мы любим Counter-Strike, но в антуражах нам куда как более близких – не лучший ли довод в пользу активного истребления друг друга на просторах именно сталкеровского онлайна? Группировки из сюжетной кампании здесь просто соревнуются между собой, но каждую карту, тем не менее, разработчики не поленились снабдить небольшим сюжетным синопсисом, тем самым успешно внеся долю атмосферности и в сетевой режим, а это дорогого стоит. Да и пинг теперь не зашкаливает за секундные рубежи, что особенно радует.

Визуально Clear Sky не то чтобы далеко ушел от оригинала, но ряд косметических изменений, в том числе и плюшки DirectX 10, существенно приукрасили игровой мир. Обновленная анимация, подретушированные спецэффекты и чуть пополневшие треугольниками модели в динамике смотрятся замечательно, но очень… медленно. Оптимизация все так же отвратительна, X-Ray 1.5 очень хочет казаться сильным и выносливым, но, к сожалению, просто не справляется с детализированным открытым пространством, полным событий. Что именно вызывает у «моторчика» приступы паники на ровном месте – разработчикам виднее, но это определенно нездоровая канитель. Конфигурация компьютера, с головой покрывающая указанную в рекомендуемых системных требованиях, едва ли вытягивает показатель fps за двадцатку в путешествиях и с большим трудом выдерживает планку 10-15 на базах группировок. Очевидные выводы живут недолго, солнечный цикл и количество теней тут минимально влияют на ситуацию. Вывод же прост и банален: игра просто нуждается в тщательном тестировании, чем мы все, собственно, и занимаемся в данный момент. Шаманство и круглосуточный мониторинг топиков типа «оптимизация игры!» - пустая трата времени, всего-то нужно дождаться патча. Потом еще одного. И еще. Рано или поздно Clear Sky благополучно полетит, но сколько времени потребуется на тщательную отладку – известно только ответственным за ее процесс людям.

***

На данном этапе S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky подобен газовым плитам «Лада Люкс» отечественного, разумеется, производства (никогда их не покупайте, кстати), или, если хотите, итальянскому танку от Гуччи: «не ездит, не стреляет, но очень красивый!». Бета-версия определенно хорошей, перспективной и зрелищной игры, совершенно непригодная для того, чтобы делать какие-то окончательные выводы. Здесь есть шикарные локации, отличная музыка, потрясающе интересный игровой мир и незабываемая атмосфера, но все это пока чертовски плохо работает. Однако мы будем в это играть, плюясь и ругаясь, отпевая загубленные сейвы и бессонные ночи, будем упорно проходить, перезапускать и крутить настройки - все это нам давно знакомо, ветераны-глюкоборцы закалялись в «Корсарах 3». А потом, с выходом патчей, будем скидывать по полбалла за каждую удачную заплатку в общую копилку финального рейтинга. В деталях же о том, как все это счастье играется и выглядит на данном этапе, смотрите в нашем традиционном видеообзоре чуть ниже по курсу.

P.S. Работа над рецензией и видеообзором была завершена незадолго до выхода патча 1.5.04, поэтому его изменения в тексте не учтены. Однако патч достойный, так что смело накидываем плюс полбалла к нижеуказанной оценке.



 
Z]i[PPДата: Воскресенье, 26.04.2009, 00:03 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
Клановые войны

События «Чистого неба» развернутся примерно за год до истории, рассказанной оригинальной игрой. Каких-либо конкретных известий о сюжете из стана GSC не поступало, но в этом нет и особой необходимости: знаем, главное, что играем не за Стрелка (который Меченый), но с ним повстречаемся, и во втором его походе к центру Зоны, похоже, участие примем. Более того, сюжет новой игры являет собой не столько самостоятельное повествование, сколько ряд ответов на многие вопросы поклонников игры о том, что им показалось неясным или недосказанным в оригинале.

Одна из главных тем Clear Sky - война объединений, кланов. Знакомые нам по оригиналу «Свобода» и «Долг», а также прочие группировки («Чистое небо» - одна из них), благодаря изрядно доработанному AI и системе симуляции жизнедеятельности A-Life, будут вести ожесточенную войну за территорию, за важные участки Зоны как стратегически или с научной точки зрения, так и по части ресурсов. Непосредственно к игроку все это имеет лишь косвенное отношение: участвовать в этой суматохе вовсе не обязательно, хотя и не запрещено. Если очень захочется, можно будет присоединиться к одному из кланов, после чего, выполняя разные поручения за хорошую награду, привести этот клан к победе в территориальной войне. Вот только возглавить ни одно из объединений не позволят, ну да и ладно. Одна из главных вкусностей – порядочно обновленный и дополненный арсенал вооружений, а также новые улучшения для них. Теперь подвергать доработке можно будет только уникальное оружие, которое необходимо еще и заработать. На каждом углу такие пушки не валяются, не у каждого бандита в рюкзаке имеются и далеко не за каждое задание ими с игроком расплатятся. Добывается хорошее оружие в ярых перестрелках с мощными врагами и при выполнении особо сложных заданий (преимущественно от воинствующих группировок). В каждом клане есть отдельный человек, ответственный за качество, починку и ремонт оружия – с такими персонажами игроку и предстоит взаимодействовать, чтобы вооружиться как следует.
Стоит ли говорить, что события по-прежнему разворачиваются близ чернобыльской АЭС. Из оригинала в Clear Sky перекочует примерно половина локаций, но все они будут значительно видоизменены. Кроме того, появятся новые подземные уровни (например, дадут побродить под Припятью), что так понравились фанатам в оригинале своей атмосферой и дизайном. Приняв во внимание замечания игроков по поводу ненужных и дешевых артефактов, а также сразу заметных аномалий, разработчики решили ситуацию не столько исправить, сколько дополнить путем введения новых видов и того, и другого.

Редкие, дорогие и крайне полезные артефакты можно будет отыскать, но заполучить их легко тоже не удастся. Впечатляющие аномальные поля со множеством невидимых и крайне опасных сгустков «нездоровой» энергии – серьезная угроза для сталкера. Пробираться по таким территориям надо с детектором наголо, а серьезное оружие при этом придется убрать на плечо, вооружившись пистолетом.
Не обойдется и без новых соперников, среди которых будут как существа человеческие, так и безобразные монстры. Появятся, к примеру, злостные мутанты, не переносящие дневного света. Сражаться с ними сложно, ибо они постоянно держаться в темноте, а света фонарика недостаточно, чтобы причинить им реальный вред. К слову, освещение в целом будет тщательно доработано. DirectX 8.1 отправился на свалку истории, уступив место распоследним редакциям DirectX 9 и 10. Объемный дым, туман, улучшенные тени и спецэффекты, подправленные модели. Проблем с оптимизацией, по словам разработчиков, более быть не должно, однако, не стоит забывать, что с новыми графическими наворотами S.T.A.L.K.E.R. неизбежно станет еще более требователен к ресурсам компьютера. Бесшовного мира так и не будет, хотя локации вроде болота своими размерами искренне впечатляют, и потребуется весьма неслабая конфигурация, чтобы без проблем исследовать такой уровень, не отвлекаясь на подгрузки и тормоза.
Ботов научили метко швыряться гранатами и обходить динамические препятствия, что позволяет сделать мир игры еще более интерактивным, не опасаясь конфликтов с AI. Кроме прочего, мультиплеер тоже обещают вниманием не обделить и по многим аспектам его улучшить и дополнить – стрельба с двух рук в комплекте.



 
Z]i[PPДата: Воскресенье, 26.04.2009, 00:04 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
«У нас тут Сталкер риалплеер назревает, как тебе?», - между делом спросил Валик Елтышев в процессе кварцевания в лаборатории «Янтарь», расположившейся внутри московской гостиницы «Космос» во время «Конференции Разработчиков Компьютерных Игр 2008». «Да не, это не мое», - ответил я, краем глаза поглядывая на третью по счету пробирку с целебным зельем и крайне мощный комбинированный артефакт, состоящий из темного хлеба, сала и маринованных огурчиков. После еще пары повторений лечебных процедур мы попрощались.

Однако даже мощные артефакты действуют достаточно непродолжительное время, поэтому, вернувшись в родной город с повышенным радиоактивным фоном, я ощутил острую необходимость повторить кварцевание – здоровья ради, само собой. Ровно через неделю я уже слушал стук колес поезда и совершенно невероятный суржик одного из попутчиков, еще через сутки ступил на вымощенный плиткой центральный вокзал славного города Киева, и, пронесшись через многочисленные местные достопримечательности, бары, метро, маршрутки и гостиничный номер, еще через 24 часа очутился за городской чертой – на полигоне, который с этого момента мы будем называть Зоной – в компании еще полутора десятков журналистов, в том числе и нашего многоуважаемого начальника – Александра “TaraNTino” Алексеева.

Но для начала – небольшое отступление. S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer 3, как следует из названия, – уже третья ролевая игра по мотивам одноименного шутера, которая одновременно стала самой масштабной – в этот раз участие в мероприятии принимали четыреста человек (можете представить, как «комфортно» себя чувствовали журналисты, особенно если учесть, что большая часть из этих четырех сотен, в отличие, опять же, от нас, со страйкболом знакома давно и не понаслышке, а также привезла с собой тюнингованные стволы). Общего между этой игрой и классическим страйкболом очень мало – милитари-форма, пневматические автоматы с пластмассовыми шариками и необходимость собственно стрелять. Последнее, впрочем, не критично. S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer – это в первую очередь ролевая игра, в которой, как бы банально это ни звучало, нужно отыгрывать роль сталкера, попавшего в Зону и желающего как минимум выжить, как максимум – притащить при этом в город хабара и выгодно его продать. За игровые, конечно же, деньги.

Занятий у попавших в Зону, раскинувшуюся на невероятной площади в 64 (!) квадратных километра, хватало. Полученная на старте карта (помимо нее всем выдавались паспорта – белый, который в случае гибели нужно было оставлять «там, где лежишь», и красный, с гербом СССР, удостоверяющий личность и помогающий избежать лишних проблем, а также двести игровых рублей, которые можно было потратить по собственному усмотрению) указывала расположение баз Долга, Свободы и Монолита, а также местных достопримечательностей – от города Лиманска до, собственно, ЧАЭС. Помимо перечисленных группировок где-то в лесах разбили лагерь бандиты (в спортивных костюмах, как и положено), а далеко на Севере окопалась группировка под названием Чистое Небо. Прямо перед городом, служившим стартовой «локацией», расположился блокпост военных – свирепых ребят с вертолетом (его роль, впрочем, выполнял грузовик), БТР-ом (настоящим), минометом и автотранспортом. Официально выходить из города и возвращаться обратно нужно было именно через блокпост, а там уж кто на что горазд – задобрить вояк можно было либо силой убеждения, либо деньгами, либо собственной тушкой, сползающей по склону после расстрела. Можно было, конечно, и обойти военных, но тут главное не попасться – иначе нерадивого сталкера в лучшем случае могли просто пристрелить, в худшем – продать кому-нибудь в рабство.



 
Z]i[PPДата: Воскресенье, 26.04.2009, 00:04 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
Как себя вести приехавшему в Зону сталкеру – его личное дело. Можно было весь день просидеть у костра и брынькать на гитаре, просто общаться с собратьями по ремеслу, торговать, засесть где-то в лесу в ожидании патрулей или заблудившихся нейтралов, исследовать Зону и искать редкие артефакты… К слову, артефактов было достаточно – от самых простых «подорожников» - сдутых воздушных шариков, за которые никто не даст и двадцатки – до сложных и дорогих, одно прикосновение к которым без наличия в кармане описания означало мгновенную гибель. Аномалии были обозначены цветными нитками, пройти сквозь которые без помощи ученых было невозможно. В противном случае, опять же, - надевайте белую повязку и идите на точку респауна.

Вообще же вся игра строилась в первую очередь на честности участников и бережном соблюдении правил. Конечно, никто (кроме совести) не мешал получить двадцать пуль в темечко, отряхнуться и с матерными криками побежать в атаку, прятать редкие артефакты за пазуху, прорываться сквозь аномалии. Какой от этого интерес – вопрос отдельный.

…Сразу по прибытии мы прошли подробный курс молодого бойца, узнали о контролере и снорке (первый, собственно, контролирует, второй - убивает одним прикосновением и убивается сам только попаданием в небольшую область на животе – если учесть, что его отыгрывал человек очень ловкий, способный догнать вас хоть на голове, задача дико усложнялась), получили стволы, прошли регистрацию и услышали обо всех событиях, произошедших в Зоне за сутки (игра началась в пятницу, мы же приехали только в субботу). Ожесточенные сражения длились всю ночь, поэтому даже сами организаторы с трудом представляли, кто сейчас контролирует базу Долга, где бродит группировка Стрелка (куда ж без него) и в каком месте стоит ждать появления реальных ребят в трениках. Впрочем, времени на раздумья все равно не было – по соседству как раз собиралась группа, которая должна была сопроводить ученого к месту установки телепорта, и мы тут же решили к ней примкнуть.

Путь был достаточно долгий. Мы ползали на брюхе, быстрыми перебежками преодолевали открытые пространства, обтирали формой сосны, прятались в кустах, занимали выгодные позиции в засадах и… так ни разу и не выстрелили. Добравшись до базы Свободы, на которой, собственно, и должна была быть установлена вторая точка телепорта, оценили главную тамошнюю достопримечательность – лавку «Шота у Ашота», в которой продавались чипсы, пиво и вяленая рыбка (впоследствии эта лавка успешно заменяла нам столовую) – все по пять гривен, что в переводе на американскую валюту равняется одному доллару. Передохнув, пообедав и покурив, услышали о новой миссии – тот самый Ашот собирал группу для захвата базы Долга, которую перед этим успешно подмял под себя Монолит.

История повторилась – перебежки, сосны, прятки и… радиация на базе, которая не позволяла войти внутрь. Цель поменялась – нужно было найти ученого с нейтрализатором, готового два часа просидеть на одном месте, дабы мы могли попасть за ограждение и наконец-то кого-нибудь пристрелить. Для этой цели в город была отправлена небольшая группа из пяти сталкеров, остальные же члены отряда остались в лесу у дороги, где курили, общались и периодически, когда по дороге проезжали военные патрули, ныряли лицом в землю. Предложения типа «давайте кого-нибудь наморщим» стали звучать все чаще, и, так как морщить пустые пивные банки и в огромных количествах летавших вокруг мошек оказалось не так уж и весело, отряд двинулся на поиски приключений.



 
Z]i[PPДата: Воскресенье, 26.04.2009, 00:04 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
Счастье спряталось за тем, что осталось от бывшей стены, составлявшей часть бывшего дома. Обойдя беднягу с тыла и прицелившись точно в темечко, я уже был готов спустить курок, но, как это часто бывает, высшее командование дало отбой – выяснилось, что вчера Ашот и неизвестный персонаж, «наморщить» которого хотели два десятка разъяренных мужиков, вместе пили коньяк с землей, а убивать после такого, сами понимаете, как-то неприлично. Грязно выругавшись, двинулись дальше – к холму, на котором были замечены три сталкера. Какие мысли крутились в их головах при виде нашего кровожадного отряда – сказать сложно, я же вспоминал замечательный фильм «Морпехи» и все больше и больше начинал чувствовать себя тамошним главным героем. Который, если вы по каким-то причинам пропустили самый правильный американский фильм про войну, приехал в Ирак снайпером, обползал всю страну, рыл окопы, копал траншеи, сидел в засадах и не сделал ни одного выстрела. Выкрик Ашота «Выходите, сталкеры, разговор есть» лишний раз подтвердил мои грустные мысли и заодно заставил вспомнить фразу одного из приспешников Барбоссы в «Пиратах Карибского Моря» - «Ненавижу того, кто придумал переговоры». Однако польза от этого забега все же была – тут же начался сильнейший дождь, и расположенный на холме домик оказался очень кстати.

Что происходило дальше описывать даже не стоит, потому что смышленый читатель догадался, что по законам логики и дальше все было не так. Мы услышали выстрелы на базе Свободы, прибежали туда и застали мирно попивающих пиво cталкеров – дело уже было сделано. Два часа пережидали выброс. Возвращаясь в город группой из четырех человек, неудачно обошли блокпост и попали под раздачу одного из вояк («Сталкеры, это залет!», «Это что тут щас происходит, объясните мне?!», «Журналисты, блин…»). Отделались предупреждениями и надрывами на белых паспортах. И, как выяснилось позже, нам повезло. Один из коллег, возвращавшийся с той самой группой, посланной за ученым, военным не понравился куда больше, а когда его вели на место расстрела – бросил за спину гранату. От взрыва полегли пять солдат…

Когда через несколько часов огромный отряд сталкеров отправился на освобождение базы Долга, военные были злые. Журналиста-подрывника в толпе заметили сразу, тут же нашли и отобрали гранату, увели на базу, где долго пытали, полчаса держали в туалете, а потом заставили вырыть могилу, в которой и похоронили. Вообще же «журналист» стал почти мифическим персонажем, круче которого был только «оператор» - девушка, стрелять по которой было запрещено, но запреты ведь для того и существуют, чтобы их нарушать… В итоге именно оператор пострадал больше всех – ни у кого другого ран на лице я больше не видел.

Что касается самого похода, то, пройдя попарно через блокпост военных и предъявив документы, мы разделились на группы и продолжили движение. Нашему отряду поручили обойти врага с тыла, через лес. В котором, как выяснилось, уже бесчинствовали контролер и снорк. Да, мы наконец стреляли. Много. Однако предательский выстрел в спину и фраза «Простите, ребята, я за Монолит» заставили вспомнить очень много нецензурных выражений и отправиться обратно. К счастью, болотный доктор, оказавшийся на блокпосту, усмотрел в действиях предателя грубое нарушение правил и воскресил нас мгновенно, но, уже в полной тьме добираясь до места боевых действий, мы поняли, что немного опоздали – базу уже зачистили. Обратно возвращались ночью, разумеется, мимо блокпоста. Очки, снимать которые было строго-настрого запрещено (пуля, выпущенная даже из не тюнингованого ствола, с полуметра разбивает стекло, что она может сделать с глазом - догадайтесь сами), понижали видимость практически до нуля, повсюду попадались ямы и окопы, как чертики из табакерки выскакивающие из кромешной темноты прямо перед носом. Повезло, что военные как раз в этот момент были заняты отражением атак зомби, и единственной преградой оказался луч прожектора, который мы по очереди успешно преодолели.

После были посиделки у костра с пивом, горилкой, тушенкой и различными кашами, ночь в спальном мешке (последствия от которой, вытекающие из носа и заставляющие термометр показывать 37+, помешали подготовить отчет вовремя), утренняя поездка на военном «УРАЛе» на место дислокации того самого Чистого Неба, и, в конечном итоге, вынос Монолита (картина очень напоминала какую-нибудь «В тылу врага» - от пейзажа и до классных «спецэффектов» вокруг) и лицезрение процесса зомбирования Стрелка.

В общем и целом – было очень круто. Эмоций и впечатлений мы получили на месяц вперед, а очередное кварцевание (правда, без скоропортящегося сала, которое решили не брать) надолго защитит от радиации. Спасибо GSC Game World за приглашение, персональные благодарности отправляем Валентину Елтышеву, Олегу Яворскому и Юрию Бесарабу за неоценимую помощь в боевых действиях и почти мирных условиях.



 
Z]i[PPДата: Воскресенье, 26.04.2009, 00:08 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
cool cool cool


 
WWWДата: Четверг, 11.06.2009, 10:07 | Сообщение # 9
Почетные умы
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 9
Статус: Offline
Кстати я игру так и не прошёл
 
Форум » Компьютерные игры (PC, но и можно для консолей) » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: